FenixLight LLC

Глобальный опрос удовлетворенности клиентов Fenix 2016

По итогам продаж в 2016 году, компания Fenix устраивает глобальный международный опрос удовлетворённости покупателей своей продукцией. Если в 2016 году вы приобретали любую продукцию Fenix, потратьте пожалуйста 5 минут своего драгоценного времени, и пройдите опрос на их сайте. Это нужно для дальнейшего развития продукции и понимания возможных ошибок. Любые ценные идеи будут оценены по достоинству. Все участники опроса получат шанс выиграть фонарь Fenix. Текстовые поля в опросе необходимо заполнять на английском языке. Помочь в этом деле сможет Google Переводчик.

Первый приз – один из трёх TK76
Второй приз – один из четырёх LD41
Третий приз – один из шести E25UE
Специальный приз – один из тридцати пяти HL10 2016 года.

Победители определяются случайным образом.
Для участия необходимо заполнить опрос на сайте Fenix.
[btnsx id=»70991″]

Крайний срок: 28 декабря 2016.
Список победителей будет размещён на сайте Fenix. www.fenixlight.com 4 января 2017 года.
Победители будут проинформированы по e-mail указанным при прохождении опроса. Победители должны будут подтвердить свой почтовый адрес до 8 января 2017.
Отправка призов начнётся 10 января 2017 года.
Личная информация будет собираться только в целях исследования и не будет публиковаться или передаваться третьим лицам.

Мы подготовили перевод страницы опроса с английского на русский, что бы вам было проще принять участие.

Глобальный опрос удовлетворенности клиентов Fenix 2016

Благодарим Вас за поддержку нашей работы, этот опрос займет всего лишь 1-2 минуты вашего времени. Мы высоко оцениваем ваши подробные советы и предложения.

Примечание:
1. После того, как вы нажмете на кнопку ОК, появится табличка «hand in successfully» (успешно заполнено), либо всплывающее окно внизу чистой страницы. Если ничего не появится, вы можете оставить сообщение на сайте fenixlight.com.
2. Fenix не отвечает за утерянные посылки с призами, либо некорректно заполненные адреса.

Страна:
Имя:
E-mail:
Почтовый адрес:
Почтовый индекс:

1. В прошлом году Вы приобрели следующие модели Fenix:

2. В каких целях вы используете фонари?
A. Кемпинг
B. Горные походы (восхождения)
C. Охота
D. Спасательные операции
E. Ежедневное использование
F. Другое

3. Насколько вы удовлетворены внешним видом продукции Fenix?
A. Очень удовлетворен
B. Удовлетворен
C. Нейтрально
D. Не удовлетворен

4. Как вы думаете, настройки режимов продукции Fenix приемлемы?
A. Очень приемлемы
B. Относительно приемлемы
C. Неприемлемы

5. Насколько вы удовлетворены надежностью продукции Fenix?
A. Очень удовлетворен
B. Удовлетворен
C. Нейтрально
D. Не удовлетворен

6. Насколько вы удовлетворены сервисным обслуживанием при обращении за помощью к дилеру?
A. Очень удовлетворен
B. Удовлетворен
C. Нейтрально
D. Не удовлетворен

7. Вы бы купили продукцию Fenix снова или порекомендовали ее вашим друзьям?
A. Конечно
B. Возможно
C. Нет

8. Как вы думаете, какие улучшения нам надо внести в продукцию Fenix? У вас есть какие-либо предложения по проектированию продукции?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *